SMEG выпускает объекты в дополненной реальности
Итальянцы SMEG отвечают не только за создание самой элегантной бытовой техники, но и за новые тренды. Холодильники с дизайном от Dolce & Gabbana предвосхитили бум междисциплинарных коллабораций, теперь бренд задает новую тенденцию. На волне всеобщей цифровизации он обращается к технологиям дополненной реальности, а именно функции AR-filters, или «масок». Внедряя виртуальные объекты в физическую реальность, SMEG предлагает примерить один из объектов марки в интерьер еще до покупки. В составе промо-масок — тостер, чайник, планетарный миксер в 6 цветах, а также холодильники FAB28 в 5 оригинальных расцветках, в том числе «Микки Маус», выпущенный в честь 90-летнего юбилея мышонка. Маски с объектами бренда можно попробовать в Instagram @smegrussia.