Путешествие во времени в новом поп-ап магазине Tiffany & Co
В Париже открылся новый поп-ап стор Tiffany & Co по проекту архитектурного бюро OMA — в пространстве представлен ассортимент изделий за все время 185-летней истории ювелирного дома. По задумке команды магазин функционирует и как бутик, и как выставка, соединяя прошлое и настоящее бренда. По словам архитекторов, при посещении новой локации посетители смогут не только ознакомиться с коллекциями марки, но и совершить настоящее путешествие во времени. Так, при входе в бутик гости попадают в темно-синюю ротонду, где представлены некоторые из архивных ювелирных изделий Tiffany & Co. В следующем зале, выполненном в золотых тонах, можно увидеть последние новинки дома, а также отдохнуть на комфортных креслах и пуфах. Пространство украшает старинный подвесной светильник из витражного стекла — этот мотив поддерживается архитекторами и на фасаде магазина. Через обшитую бархатом арку посетители попадают в последний зал — уютную комнату с металлическими стенами и светло-голубым ковром, в которой проводятся встречи с ювелирами.
Новый поп-ап стор Tiffany & Co открыт до мая 2023 года. Пространство будет обновляться по мере появления новых ювелирных коллекций.
Фото: Бенуа Флоренсон, OMA.