Почта Франции сделала марку, которая пахнет багетом
Разработкой марки для французской почтовой организации La Poste занимался иллюстратор Стефан Умбер-Бассе. Дизайн отдает дань уважения одному из главных символов страны – багету – и обладает ароматом свежего хлеба за счет встроенных в чернила микрокапсул. Чтобы почувствовать характерные ноты, пользователю достаточно потереть поверхность марки: по словам печатников проекта, особой сложностью стало нанесение чернил без разрыва ароматических капсул. Марка предназначена для международных писем и выпущена тиражом в количестве 594 000 экземпляров. Сама команда La Poste объясняет ее выпуск желаем подчеркнуть, что багет является «жемчужиной французской культуры» и «носителем обычаев, который глубоко укоренился в повседневной жизни французов».
Фото: La Poste.