ООН и ВОЗ призывает использовать креативность для борьбы с коронавирусом
Организация Объединенных Наций совместно с Всемирной организацией здравоохранения объявила открытый конкурс визуального контента, объясняющего, как люди могут помочь в борьбе с пандемией коронавируса. Эти работы будут одобрены ВОЗ перед официальной публикацией во избежание распространения дезинформации. Наиболее эффективными идеями ООН считает шесть направлений: личная гигиена, социальное дистанцирование, осведомленность о симптомах, доброта, избегание ложной информации и благотворительность. Кампания особенно нацелена на страны, которые все еще могут избежать или минимизировать воздействие вируса. Также инициатива должна обратить внимание брендов, которые могли бы использовать работы в рекламных объявлениях или пожертвовать свое медиа-пространство.