Новый магазин Balenciaga, вдохновленный эстетикой необработанных материалов
Бренд Balenciaga закончил реконструкцию своего флагманского магазина в Лондоне. В новом дизайне сделан акцент на состаренных и необработанных поверхностях, а также на строительных элементах. Недавно отремонтированное помещение площадью 722 кв. м, занимающее два этажа, олицетворяет новую концепцию «необработанной архитектуры» (Raw Architecture). На внешнем фасаде магазина расположены большие окна во всю высоту стены, а внутри дизайнеры разместили бетонные колонны, которые создают внешний вид и ощущение строительной площадки. Стены магазина облицованы бетоном, а потолок отделан полупрозрачной панелью, которая рассеивает синий и белый свет, имитируя дневное освещение. Как отмечают представители бренда, новая концепция позволяет зданию взаимодействовать с окружающей его исторической архитектурой и органично вписываться в местность.
Фото: Balenciaga.