Лондонская студия Frith разработала новую айдентику Bocci
Канадская компания Bocci, специализирующаяся на освещении из выдувного стекла, обновила свою айдентику. Созданием визуального образа бренда занималась команда лондонской Studio Frith: по их задумке свежий фирменный стиль отражает современный и экспериментальный подход Bocci к работе с традиционными техниками. Компания была основана в 2005 году Омером Арбелем, который с самого начала сделал ставку на мастерство в сочетании со смелыми дизайнерскими решениями. Узнаваемую эстетику предметов освещения и масштабных инсталляций Bocci формируют сферические формы: именно их студия решила задействовать в обновленном логотипе. Помимо округлых силуэтов, теперь визуальный стиль бренда также объединяет абстрактные геометрические фигуры на фоне монохромных фотографий с палитрой из пурпурных, желтых, синих и зеленых оттенков.
Фото: Studio Frith; Bocci.