Команда Maison&Objet реорганизует структуру выставки
Трансформация, приуроченная к 30-летию парижской выставки, затронет выпуски в сентября и ноябре: в частности, команда планирует четко разделить тематику и направленность каждого из них. По словам организаторов, это поможет усилисть экосистему Maison&Objet и лучше отвечать на запрос компаний и потребителей со всего мира. «Мы усиливаем преимущества двух изданий, делая ставку на еще более специализированный подход и совершенствуя наши предложения для участников профессионального сообщества», — отметила Мелани Леруа, управляющий директор Maison&Objet, MOM и Paris Design Week. Так, теперь январская выставка будет ориентирована на коллекционный дизайн, индустрию гостеприимства премиум-класса, моду и товары для дома. В свою очередь, сентябрьское издание станет платформой для молодых дизайнеров благодаря серии специальных секций и проектов (Paris Design Week Factory, Future On Stage, Rising Talents Awards), сфокусированных на начинающих перспективных авторах. Кроме того, в сентябре на выставку вернется сектор и ежегодное мероприятие Cook&Share.
Еще одним важным обновлением Maison&Objet станет программа Women&Design, призванная помочь женщинам-ведущим представителям индустрии дизайна и декора со всего мира быть услышанными.
Фото: © Anne-Emmanuelle Thion — Maison&Objet.