IKEA показала концепцию магазина длиной два километра
Концепция линейного двухкилометрового здания отличается от привычной для магазинов шведского мебельного гиганта лабиринтообразной планировки. Предполагается, что узкий вытянутый архитектурный объем, выполненный в фирменной сине-желтой палитре, будет вмещать в себя ключевые выставочные залы и складские помещения. Как рассказал в комментарии изданию Dezeen глава отдела розничной торговли IKEA Толга Онку, предложенная концепция стала ответом компании на тот факт, что все больше людей теряется в магазинах IKEA. Обновленная одноэтажная планировка направлена на решение этой проблемы: по словам Онку, в ней невозможно будет заблудиться. Чтобы сократить проведенное в магазине время, для покупателей будут доступны траволаторы, а узнаваемая обстановка IKEA будет сохранена за счет отсутствия окон. «Пропустили свечи? Не волнуйтесь — вы увидите их снова ровно через 1,8 км», — шутит компания в своих соцсетях.
Изображения: IKEA.