Herman Miller выпустил постеры с принтами Александра Жирара
За несколько десятилетий работы с Herman Miller американский архитектор и дизайнер Александр Жирар создал более 300 проектов, среди которых было немало текстильных принтов. Производитель выбрал его восемь знаковых работ Environmental Enrichment Panels из серии Action Office, чтобы выпустить их в виде интерьерных плакатов. Жирар придумал рисунки в 70-х годах прошлого века для создания игривого настроения в однообразных офисных пространствах — яркие цвета и смелые узоры должны были привлекать к себе внимание и пробуждать воображение сотрудников. Команда бренда переосмыслила такие паттерны, как Circle Sections, Geometric C, Geometric D, Geometric E, Double Heart, Eyes, Palace и Bouquet: теперь постеры разных форм и размеров можно разместить в том числе в кабинете и других помещениях дома. По желанию плакаты могут быть дополнены рамой из американского клена в белой, черной или натуральной отделке.
Фото: Herman Miller.