Hermès трансформировал нью-йоркский склад в интерактивную поп-ап инсталляцию
Поп-ап проект Mystery at the Grooms’ откроется с 19 по 29 июня в пространстве Pier 36, занимающем бывшее складское помещение. Концепция сеттинга отсылает к наследию модного дома, история которого началась 1837 году с производства упряжи и седел для лошадей. Интерактивная инсталляция Grooms’ House представляет собой иллюзорный мир, в котором живут конюхи. Зрители могут попасть в шесть комнат: каждая из них служит декорациями не только для захватывающей игры, но и для демонстрации изделий из шестнадцати коллекций бренда. Особое внимание команда уделила выбору материалов, среди которых встречаются полированный дуб, выполненный на заказ текстиль и плитка с ручной росписью. Гостям предлагается пройти через пространства в поисках подсказок, которые помогут им найти пропавших лошадей и закончить квест. Победители получат памятный подарок от Hermès — блокнот и книжку-раскраску.
Ранее модный дом дебютировал с проектом Mystery at the Grooms’ в Шанхае, а после Нью-Йорка он откроется в Токио, Сингапуре и Париже.
Фото: © designboom.