Heatherwick Studio обновила флагманский бутик Longchamp в Нью-Йорке
Открывшийся в 2006 году флагман La Maison Unique стал одним из первых проектов в портфолио британского бюро. Спустя почти двадцать лет команда обновила его интерьер, стремясь к большей «хаотичности» и расслабленности. По словам основателя Heatherwick Studio Томаса Хизервика, теперь обстановка нью-йоркского бутика «приспособлена к другому культурному ритму, но основана на том же духе изобретательства, что и оригинальный дизайн». В первоначальном проекте, чтобы будущие посетители заглянули на второй этаж магазина, не ограничившись только первым уровнем, студия создала скульптурную лестницу, которая буквально пронизывает помещение. В обновленной версии она окрашена в фирменный зеленый оттенок бренда, что формирует еще большее сходство со склоном холма. Важная роль в интерьере отведена коврам с выраженной тактильной поверхностью — результат коллаборации бюро с французским производителем текстиля Lelièvre. Винтажные предметы культовых дизайнеров соседствуют в пространстве с объектами авторства Heatherwick Studio. Главной целью этого проекта стало создание комфортной атмосферы, в которой каждый посетитель будет чувствовать себя желанным гостем.
Фото: Longchamp.