Финский бренд IITTALA представил ребрендинг и новую коллекцию
Стокгольмская выставка мебели, которая проходит в столице Швеции до 10 января, стала отправной точкой в новом этапе развития бренда. Под руководством креативного директора Янни Вепсяляйнен финская компания представила свежую айдентику, в частности — обновленный логотип в шрифте Aino. По задумке команды ребрендинг отдает дань уважения Айно Аалто и отсылает к ее авангардистскому духу. Кроме того, IITTALA показала новую коллекцию предметов для дома Play. В линейке представлены кухонные принадлежности, посуда, постельное белье и другой декор, наивная эстетика которого вдохновлена знаменитой фразой Алвара Аалто «Не забывай играть». Помимо новых моделей, серия также включает в себя несколько переизданий классических предметов в свежих цветовых решениях: среди них знаменитая стеклянная ваза Savoy по дизайну Аалто и знаковые птички, которые создал Ойва Тойкка.
Фото: IITTALA; Agency Leroy.