Филипп Старк разработал дизайн юбилейной бутылки воды Perrier
Французский бренд минеральной воды Perrier отмечает 160-летие, и в честь знаковой даты компания пригласила Старка переосмыслить дизайн узнаваемой зеленой бутылки. Коллаборация PERRIER + STARCK продолжает предыдущие творческие проекты бренда, когда команда обращалась к цветочным паттернам Такаси Мураками или работам Энди Уорхола. В этот раз Филипп Старк сохранил характерную форму бутылки, дополнив ее объемными горизонтальными полосами: преломляющий свет рисунок вдохновлен линзами Френеля. В обновленном дизайне сделан акцент на оптической иллюзии, при этом скульптурная поверхность не только создает эффект неожиданности, но и делает бутылку более практичной, не позволяя ей выскальзывать из рук.
Ожидается, что дизайн Филиппа Старка будет выпущен ограниченным тиражом в этом месяце.
Фото: Anne-Lou Buzot.