Фестиваль креативных индустрий G8 обновил брендинг
Команда G8 обновляет визуальный стиль ежегодно, и в этот раз за айдентику проекта отвечала студия Non-Objective, которая выбрала главной темой многоголосье. Эту идею дизайнеры интерпретировали через серию мини-айдентик внутри общей системы. Каждый участник команды предложил собственное видение логотипа, графики и верстки. Разные визуальные решения, разложенные на отдельные листы, собираются в единый артборд — как разные голоса, звучащие вместе на фестивале. Студия стремилась зафиксировать в брендинге срез актуального состояния современного дизайна. Обновленная эстетика отражает философию многообразия взглядов фестиваля G8, который позиционирует себя не как площадку для поиска компромиссов, а как пространство созидательного конфликта.
Фестиваль креативных индустрий G8 пройдет 12 сентября 2025 года.
Изображения: G8, Non-Objective.