Dr. Diesel и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс по редизайну упаковки напитка
Цель совместного конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и бренда фруктового пива и лагера Dr. Diesel — привнести новые идеи и смыслы в дизайн упаковки продукта и бренд-айдентику производителя, раскрыть его актуальность для молодых людей, подчеркнуть характер напитка с помощью трендового и прогрессивного дизайна. Работы участников будут оценивать профессионалы в сфере дизайна и рекламы, победители российских и международных конкурсов, в том числе престижного Pentawards — законодателя глобальных трендов в айдентике и дизайне упаковки. «Упаковка — один из ключевых каналов коммуникации и взаимодействия потребителя с брендом. Это также способ обратиться сразу к целевой аудитории компании — прогрессивным, открытым к новому молодым людям, которые стремятся к самовыражению. Бренду Dr. Diesel важно создавать дизайн совместно с целевой аудиторией, вовлекая ее в креатив», — отметила старший бренд-менеджер Dr. Diesel Александра Шевчук. Принять участие в конкурсе могут все желающие старше 18 лет.
Отправить свой проект можно на сайте конкурса. Прием заявок открыт до 11 июля, а победители будут объявлены 17 июля.
Фото: Школа дизайна НИУ ВШЭ.