Dior открыл три новых поп-ап пространства в универмаге Harrods
В основу pop-up лег знаковый мотив Plan de Paris, впервые появившийся на шелковом платке по дизайну Кристиана Диора в 1950-х годах. По словам модного дома, новый проект, приуроченный к выходу женской коллекции сезона осень-зима 2023 от Марии Грации Кьюри, прославляет прочные продолжающиеся отношения Dior и Harrods. Бренд создал три поп-ап пространства, исследующих тему женственности и отсылающих к наследию дома: это и импровизированная библиотека, и так называемый сувенирный магазин, и зона, демонстрирующая кожаные сумки и аксессуары дома. Кроме того, гигантский баннер по мотивам паттерна Plan de Paris с изображением знаковых для Dior локаций на карте разместился на фасаде универмага.
Фото: Alex Upton; Dior.