COS выпустил рекламную кампанию на фоне исторических локаций в преддверие запуска онлайн-магазина
Лондонский модный бренд COS объявил о запуске интернет-магазина в России, который состоится осенью этого года. По случаю грядущего открытия, COS привлек к сотрудничеству пять героев, отвечающих за формирование повестки в сферах моды, искусства и современной культуры, для того чтобы создать свою интерпретацию кампании осень-зима 2020. Кампания, получившая название «Новые перспективы», посвящена членам креативного комьюнити, ее цель — выразить уважение и признательность тем, кто меняет правила игры. Автором новой кампании выступила фотограф Анисия Кузьмина, среди героев: архитектор и художник Гарри Нуриев, креативный директор Мария Михайлова, художница Полина Осипова, актриса Варвара Шмыкова и хореограф Владимир Варнава. Отдельного внимания заслуживают выбранные локации, которые передают идею коллекции и соответствуют эстетическим взглядам героев: культурный центр “ЗИЛ”, здание Центросоюза в Москве и библиотека Альвара Аалто в Выборге. Сайт cosstores.com запустится с коллекцией осень-зима 2020, сейчас можно получить особенное предложение на предстоящую коллекцию онлайн.