Бренд Zeya выпустил аромадиффузор в виде дискеты
В отличие от производителей большинства классических диффузоров, американская марка использует в своих изделиях миниатюрный вентилятор, который рассеивает аромат через целлюлозные пластины. Дизайн новинки отсылает к дискетам из 90-х: по словам основательницы бренда Эйми Бланк, она хотела добавить немного веселья и ностальгии в процесс использования аромата. Благодаря сменным карточкам пользователь может адаптировать диффузор под свои предпочтения и настроение. За создание композиций Welcome (грейпфрут и ежевика) и Conversation (амбра и мята) отвечала компания Fermenich. Как отмечает Zeya, одной карточки хватит примерно на 45 дней, а после того как аромат потеряет насыщенность, ее можно отправить на переработку или компостировать в домашних условиях.
Фото: Zeya.