Apple извинилась за противоречивую рекламу нового iPad Pro
Несколько дней назад компания презентовала новую модель iPad Pro, выпустив рекламный ролик в поддержку релиза. В видео, опубликованном генеральным директором Apple Тимом Куком в своих социальных сетях, представлены символы творческого проявления человека, от банок с краской и музыкальных инструментов до манекенов и пишущей машинки. Все они оказываются раздавленными гидравлическим прессом, после чего на месте объектов появляется новый iPad Pro, который компания называет своим самым тонким девайсом на сегодняшний день. Реклама вызвала критику со стороны мирового креативного сообщества, особенно на фоне опасений о растущем влиянии искусственного интеллекта: так, многие описывают сюжет как ужасающий, лишенный иронии и восхваляющий разрушение всего, что приносит радость. Среди отреагировавшей аудитории оказался и британский актер Хью Грант, который сравнил ролик с уничтожением человеческого опыта. Вскоре после этого компания принесла извинения, отметив, что творчество заложено в ДНК Apple, как и постоянное стремление создавать продукты, расширяющие возможности креаторов по всему миру.
Фото: Apple.