Анна Павлова из Mineral Weather запустила бренд Out Of The Blue
Московская художница и ювелир Анна Павлова, известная по проекту Mineral Weather, который она развивала в дуэте с Александром Ольховским, представила собственный бренд Out Of The Blue. Название марки отсылает к метафоре внезапного появления формы из первозданного источника: так, художница работает с воском, глиной, металлом и другими материалами, из которых «откуда ни возьмись» рождаются украшения и объекты. По задумке Анны, изделия Out Of The Blue становятся частью личной летописи, отражающей значимые для нее внутренние перемены и темы. В рамках нового проекта автор сохраняет внимание к таким материалам, как серебро, латунь, стекло, керамика, камни и жемчуг, а также начинает эксперименты с новыми техниками. В дебютную коллекцию бренда под названием «Маленькая путевáя коллекция» вошли бубенчик по мотивам старинных украшений, крестик, оплетенная жемчужная бусина, зубик с кариесом и финифть с традиционной розой — артефакты, которые хочется сберечь и носить с собой. Основным материалом серии стало матовое и глянцевое серебро: элементы из него символично соединяются красной нитью. Кроме того, в коллекции — впервые в практике художницы — появился объект: фарфоровая лампада, воплощающая идею уюта и тепла в новом пространстве.
Фото: Out Of The Blue.