Актуальное исследование мебельного рынка
Агентство MediaNation провело исследование мебельного рынка: главной целью специалистов стало выявление ключевых особенностей сайтов 50 мебельных магазинов, а также способов корректировки SEO-стратегии, которые позволили бы им выйти в топ поисковых систем. Работа продолжает аналогичное исследование, проведенное командой в прошлом году, и подчеркивает произошедшие за это время изменения. Так, анализ сайтов мебельной тематики по 20 000 поисковым запросам позволил определить трех лидеров отрасли. Кроме того, команда заметила тенденцию возвращения пользователей к привычным тратам на мебель, которая постепенно сменяет характерные для прошлого года осторожность, осознанное потребление и экономию. В то же время по мнению специалистов, чтобы попасть и остаться на верхних строчках результатов поиска, обогнав популярные маркетплейсы, сегодня интернет-магазину нужно постоянно расширять ассортимент, предлагая покупателям новые линейки и модификации товаров. «Например, можно для одного товара делать несколько карточек с разными цветами. Это поможет не только увеличить количество релевантных страниц, но и сделать сортировку по цвету более широкой», — отметил руководитель SEO-отдела Игорь Скляр. Также команда рекомендует уделять больше внимания структуре каталога и навигации по сайту.