
Vitra: The Anatomy of a Design Company
Новая книга издательства Phaidon рассказывает историю одной из ведущих и самых влиятельных дизайн-фабрик — Vitra. Vitra: The Anatomy of a Design Company написана британским автором, куратором и критиком Деяном Суджичем, а его размышления дополнены комментариями архитектурного консультанта Карен Стайн и фотографиями Ивана Баана.
Основанный в 1950-м году, за историю своего существования швейцарский бренд Vitra сотрудничал с лучшими дизайнерами и архитекторами каждого поколения, от Чарльза и Рэй Имз, Фрэнка Гери и Захи Хадид до Рона Арада и Джаспера Моррисона. Книга Vitra: The Anatomy of a Design Company посвящена трем поколениям творцов, стоявших за успехом компании. Деян Суджич демонстрирует новаторский и визионерский подход команды, благодаря которому Vitra стала брендом, во многом определившим то, как мы живем и работаем сегодня.
Vitra сформировала наше представление о таких выдающихся личностях, как Жан Пруве и Вернер Пантон. Vitra вдохновляла дизайнеров, в том числе Джаспера Моррисона, Ронана и Эрвана Буруллек, в начале их карьеры. Vitra сохранила архивы таких ключевых фигур, как Луис Барраган и Александр Жирар, и создала один из самых важных музеев дизайна в мире.
История компании разворачивается на 450 страницах и проиллюстрирована 400 снимками. Читатели не только узнают о ключевых совместных проектах фабрики с дизайнерами и богатом архитектурном наследии кампуса Vitra, но также погрузятся в современную историю дизайна и процесс создания успешных и востребованных продуктов.







Изображения: Vitra: The Anatomy of a Design Company, Phaidon 2025

