
Nuflaat: как новый корейский бренд превращает сервировку в арт-объект
Недавно к авангардной вселенной корейского бренда очков Gentle Monster присоединилась марка посуды и столовых приборов Nuflaat. Она перенимает узнаваемую смелую эстетику, перенося ее из мира модных аксессуаров в сферу сервировки. Здесь привычные предметы получают неожиданные формы и художественные детали: у кофейной кружки появляется декоративный элемент в виде алых ногтей, кондитерский резак принимает форму туфли, а подставка для столовых приборов напоминает кредитную карту.
Nuflaat — часть концепции ритейла будущего в Haus Nowhere Seoul
В сентябре в Сеуле случилось одно из самых обсуждаемых открытий на азиатской ритейл-сцене. Свои двери для широкой публики распахнул четвертый филиал Haus Nowhere — 14-этажное здание, расположившееся в модном сеульском квартале Сонсу-дон. Внутри посетителей ожидает нечто большее, чем повседневный шоппинг: здесь Gentle Monster вместе с другими брендами своей материнской компании IICombined экспериментирует с самим форматом концепт-стора. По словам команды, футуристичное пространство стало физическим воплощением философии и безграничного воображения IICombined.

Фото: Haus Nowhere Seoul
Гиперреалистичные скульптуры, абсурдные инсталляции и современные технологии как часть пользовательского опыта: кажется, что главная роль в магазине достается скорее концептуальной составляющей, чем самой продукции. Помимо очков Gentle Monster, в Haus Nowhere Seoul можно найти нишевые ароматы Tamburins, экспериментальные головные уборы Atiissu и смелые коллекции нового бренда посуды Nuflaat: все они представлены в рамках единой концепции The Future Returned.

Фото: Haus Nowhere Seoul
Будучи частью IICombined, Nuflaat естественным образом перенимает фирменную философию холдинга, построенную на авангардной эстетике и концептуальном подходе к предметам повседневности.


Nuflaat в Haus Nowhere Seoul. Фото: Haus Nowhere Seoul
Dress Your Table, или посуда на стыке функциональности и искусства
«Нарядите свой стол» — призывает слоган Nuflaat. Это не фигура речи и не преувеличение: коллекции бренда действительно больше напоминают концептуальные арт-объекты, нежели привычную посуду и приборы. Стирая границы между модой и функциональным дизайном, команда кардинально переосмысляет повседневную сервировку стола.


Фото: Nuflaat
Дебютная коллекция марки под названием Nail вдохновлена ярким нейл-артом. В серии представлены чайник, вилка, тарелка, кофейный сет и многоразовый стаканчик, объединенные выразительной деталью — алыми ногтями, которые выступают не только декоративным акцентом, но и удобным держателем. По задумке дизайнеров, неожиданный скульптурный элемент на изначально сдержанных изделиях превращает обычный прием пищи или кофе-паузу в необычный визуальный опыт.


Фото: Nuflaat
Не менее игривой получилась линейка Mini: объемные ложки и вилки, напоминающие то ли подушку, то ли воздушный шар, соседствуют с приборами в виде хрустящих крекеров, вафли и тонкой свечки. Лейтмотивом коллекции Wave стала волна, а серии Line — четкая линия, воплощенная в графичной черной окантовке.
Коллекция Fashion стала буквальным воплощением баланса между модным аксессуаром и утилитарным предметом. В ней — резак для торта в форме элегантной женской туфли, ключ-открывалка, который легко перепутать с настоящей помадой, стеклянные стаканы с массивной металлической цепью и приборы с аналогичным мотивом.


Фото: Nuflaat
Пожалуй, самая сдержанная серия бренда — Straight, с вилками, ножами и ложками, ручки которых украшены рельефной линией. Чуть более креативная интерпретация геометрических паттернов воплотилась в изделиях Pattern с шахматным узором, горохом и звездами. Коллекция Office — это ироничная, с ноткой ностальгии, отсылка к офискору из мира моды. В нее пошли не то приборы, не то простые карандаши с ластиком на конце, подставки для них в виде сложенных пополам пластиковых карт и сет из двух вилок, напоминающих SD-карты из начала двухтысячных.


Фото: Nuflaat
Команда Nuflaat работает на стыке функциональности и художественного жеста, представляя нешаблонный взгляд на сервировку стола. В креативной интерпретации дизайнеров посуда и приборы напоминают скорее модные аксессуары, переставая быть исключительно утилитарными вещами и воплощая визуальный нарратив о вкусе, образе жизни и эстетике даже в самых обыденных моментах.
Фото на обложке: Nuflaat.