3D визуализации альтернативной реальности – сон, который создается художниками наяву
3D визуализации очень долго оставались средством защиты архитектурного или интерьерного проекта перед реализацией или этапом постпродакшна для фильмов. Новые тренды в развитии визуализаций – создание виртуальных миров и активное их внедрение в рекламу и искусство. Особенно ярко это проявилось во время изоляции, когда пауза в реальном мире привела к появлению новых виртуальных моделей, показов, выставок.
sphera.design студия интерактивного дизайна, арт-инсталляций для общественных пространств, мероприятий и брендов
@sphera.design
Пол Милински
Виды визуализаций
3D программы совершенствуются, упрощаются, становятся более доступным и эффективным средством самовыражения для людей из сферы искусства. Появляются новые стили и виды визуализаций на базе эстетики компьютерного рендеринга и 3D искусства.Новые поколения диджитал-художников создают визуализации вообще не опираясь на свойства реального мира. Это даёт большой полет фантазии. Кто-то работает на контрасте, создавая визуализацию привычной нам реальности, включая в нее необычный виртуальный элемент или нереальную физику, кто-то — создает принципиально новые пространства. Визуализировать возможно все, что угодно: абстрактные композиции в статике или динамике студии Six N. Five, сюрреалистичные городские пейзажи Алексиса Христодулу, сюрреалистичные антиутопии поп-культуры Филиппа Ходаса.
Алексис Христодулу
Филипп Ходас
Замещение привычных способов создания презентаций
Теперь мы можем смоделировать мир, который хотели бы видеть. Нет сомнений, что после того, как крупные бренды и агенства за время изоляции опробовали новое средство для создания контента, этот жанр будет только развиваться. Ведь визуализации это не просто новое техническое средство вроде фотоаппарата. Это принципиально новый рабочий процесс: уже не нужно собираться большой командой, набирать реквизит, нести издержи съемочных дней. Достаточно нанять диджитал художника, который презентует продукт в любой подходящей для продукта реальности. Как пример, коллаборация студии Six N. Five с Burberry. Бюро подготовило комплект изображений и видео с изображением сумки, дизайн которой вдохновлен музейным архивом.
Проект Six N. Five для Burberry
Студия Six N. Five одна из самых известных в этой индустрии, ее душа и директор Эзекиль Пини создает мост между дизайном и искусством в своей отличительной манере. Студия знаменита созданием визуализации пространств мечтательной атмосферы сна, сам Эзекиль описывает свой стиль как «тонкий, мягкий, графичный, в основном пастельный, иногда провокационный». Процесс работы как «исследование на стыке искусства и дизайна, что-то, что позволяет создать эмоциональную связь со зрителем — улыбку, удовольствие или даже дискомфорт». Одна из таких работ – серия картинок и видео Perfect Reality для Samsung.