13 мая 2019 г.
Открытие инсталляции Orekhov Gallery «Спасение» в рамках 58-й Венецианской биеннале современного искусства
9 мая в Венеции состоялось официальное открытие инсталляции «Спасение» Григория Орехова. Метафорический акт спасения фасада одного из Венецианских палаццо – эстетическая интервенция, визуальный сигнал бедствия, общественный призыв к поиску субъекта для исторического, общественного и духовного спасения мира.
Сайт-специфическая инсталляция помещает зрителя в конфликтный контекст, где он становится свидетелем противоречия между институциональной критикой, с одной стороны, и материальностью самих объектов – с другой. Перцептивная работа гостей и её последующий анализ являются неотъемлемыми этапами инсталляции. Некоммерческая по своей идее Венецианская биеннале – излюбленная площадка для критики товаризации искусства и для обращения к институциональным аппаратам (ярмаркам, галереям, аукционам), наделяющих эту практику культурной легитимностью. Гости «Спасения» могут сделать собственный инстинктивный выбор: поинтересоваться стоимостью и приобрести спасательный круг, взять его бесплатно или просто остаться в роле наблюдателя.
![](/upload/images/party/party_54_g1.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g2.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g3.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g4.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g5.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g6.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g7.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g8.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g9.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g10.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g11.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g12.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g13.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g14.jpg)
![](/upload/images/party/party_54_g15.jpg)