Verticalaparthotel

Санкт-Петербург

Ко мне в руки попало два смежных помещения в апарт-отеле, из которых нужно было создать зал для завтраков на основе паспорта фирменного стиля отеля. Проанализировав цвета и формы в гайдлайне, у меня не было никаких сомнений в том, что корни фирменного стиля отеля — в русском авангарде. Сюда же я примешала направление европейского модернизма — голландского неопластицизма в лице архитектора ГерритаРитвельда. Оба эти направления очень похожи и прекрасно дружат.

Три основных цвета лежат в основе стилистики авангарда и неопластицизма: красный, синий и желтый. Желтого цвета нет в брендбуке отеля, поэтому вместо желтого я использовала дерево тёплого оттенка бука. Дерево создаёт необходимый контраст тёплого и холодного, а также контраст текстур, является базой для включения ярких цветов.

Гид по Миланской неделе дизайна 2024