Ресторан «Сыроварня»

Москва, Кутузовский просп., 12, стр. 1

Ресторан «Сыроварня» был задуман и реализован в 2015 году. Вдохновением для дизайнеров послужила сама локация Бадаевского завода: промышленное пространство с металлическими балками и кирпично-бетонными стенами, отделанными «той самой» советской плиткой. Огромные цистерны, в которых когда-то бродило пиво, свисали с потолка, а сердцем помещения была промышленная печь. 

По задумке Иры и Оли Сундуковых брутальный интерьер должен был обрести новую буржуазность, сохранив при этом элементы промышленного стиля. Важным и интересным показалось дать возможность гостям ресторана наблюдать за приготовлением процесса сыроварения. Нестандартность планировки дизайнеры решили превратить в ее козырь, предложив максимально разнообразный выбор посадки. 

Так, большой зал «Сыроварни» стал уникальным местом, где каждый гость чувствует себя комфортно. Диваны вдоль окон для любителей частного пространства, столики на двоих и круглые столы для больших компаний – возможен любой формат проведения вечера. Высокие прямоугольные кадки с растениями помогают разграничить пространство и оживляют интерьер. Для малого зала, узкого и длинного, выбрали особый демократичный вариант размещения – посадка за общим длинным столом, где у гостей есть все шансы найти новые знакомства и получить новые впечатления. И это самый большой контактный стол в ресторанах РФ. 

Для создания атмосферы уюта Сундуковы серьезно подошли к вопросу освещения. Изготовленные по эскизам дизайнеров, светильники подчеркивают архитектуру потолка, а современные стеклянные люстры с латунным каркасом придают изысканность. В ярких деталях, завершающих образ  «Сыроварни», сочетаются арт-объекты и старые элементы Бадаевской пивоварни. Цистерны, свисающие с потолка, при помощи новой подсветки, создают неповторимый колорит, а бывшая промышленная печь обретает новую жизнь в виде вертела, на котором можно зажарить поросенка. В санузлах сохранили заводские мойки и часть стен, облицованных советской плиткой. На их фоне смело контрастируют искрящиеся люстры со стеклянными абажурами. Завершающей точкой, неожиданной и забавной, стала голова Давида Микеланджело из черного камня, бессмертного шедевра Микеланджело. Установленная на столе возле главного входа, она добавляет интерьеру самоиронии.

Гид по Миланской неделе дизайна 2024