Cosmorelax

Москва, ТЦ «РИГАМОЛЛ»

Как выразить современный и яркий дизайн через пространство? Как сделать место, в которое хочется вернуться и где хочется остаться? Как поймать вибрации времени и запечатлеть настоящий момент? Эти задачи я ставила перед собой, проектируя магазин Cosmorelax на Новой Риге. Высокие потолки, идеальные коммуникации, свобода 2000 метров - настоящий подарок для архитектора. Мне очень повезло, что сложилась классная команда с заказчиком и его организацией, общее видение. У любого места должно быть свое особенное ощущение, послевкусие, другими словами – образ.

Мы разграничили пространство сетчатыми структурами, идея которых пришла от самой структуры сайта - белая сетка. Мы сделали внутри магазина кафе, чтобы там можно было отдохнуть.

Как правило, шоу-румы устроены по принципу воспроизведения разных помещений дома, здесь мы решили от этого отказаться в пользу более открытого и гибкого пространства. Первая идея была - интерьер-трансформер, оставляющий простор для экспериментов. Нужно было учитывать, что мебель и светильники постоянно меняются - люди приходят, видят и покупают. Совместно с маркетологами разрабатывали план, который бы позволил максимальную гибкость.

Виртуальные технологии приводят к все большему стиранию границ между функциями: дом-работа-отдых теперь могут происходить с тобой в одном и том же месте. Мы видели магазин как гибридное пространство, в котором можно, к примеру, перекусить, или поработать за ноутбуком, присмотрев подарок близким или покупки на ближайшее будущее. 

Очень высокое качество самого помещения - хорошие пропорции, идеальный бетон на потолке так мне понравились, что хотелось подчеркнуть достоинства самого места. Все фактуры и цвета я подбирала к цвету бетона, чтобы создать с одной стороны, достаточно нейтральный фон, а с другой, передать с помощью материалов ощущение современности. При этом какие-то позиции мы меняли много раз, руководствуясь при этом одними принципами.

Специально для магазина мы разработали светильники-трубки. Они сделаны из гибкого силиконового шнура с LED-лентой внутри и плексигласовой трубы. Все торговое оборудование я спроектировала специально для магазина. Это около двадцати различных позиций, и на каждую было минимум 3 варианта, а на какие-то по 5, так что если все это сложить, получится толстый каталог

 

Площадь 2200 м2

Год проектирования и реализации 2017

Заказчик – Cosmorelax (Михаил Горчаков)