Kerama Marazzi

Реклама ООО «КЕРАМА ЦЕНТР» ИНН 7743240421,
Токен 2SDnjdaD2G8

​Бар Проходное место​

Москва

Бар «Проходное место» расположился на территории фудмолла «Депо.Москва» на месте исторического комплекса Миусского трамвайного депо. ARCHPOINT превратили помещение в шот-бар, где есть два входа с разных концов. Этим объясняется идея названия заведения — «Проходное место»: зайти можно в один вход, заказать там коктейль или блюдо, и выйти через второй. Помещение представляет собой вытянутый проход с окнами с одной стороны и глухой стеной с другой. Архитекторы логично зонировали пространство, разместив вдоль стены барную стойку и кухню, а около окон — посадочную зону. Кирпичные стены изнутри почти не меняли, лишь выкрасили их в глубокий серый цвет. Первое, что попадает в поле зрения при входе в бар — инсталляция в виде черных ног в желтых кроссовках Converse. Скульптура выполнена на заказ и распечатана на 3D-принтере. Барная зона: длинная разноуровневая стойка из нержавеющей стали с участками для комфортного размещения гостей и выдачи блюд и коктейлей. Почти все столы индивидуальны, разной высоты и размера. Подстолья практически везде выполнены из металла. Один стол выполнен из керамической плитки в черно-белую полоску, второй — из желтой плитки с черным узором, третий — из тополя, другие — из МДФ или стекла. В середине зала диджейский пульт, который разделяет посадочную зону на две зеркальные части. Четыре кресла с высокими спинками, на задние поверхности которых нанесен авторский принт, добавляют вертикальности и зонируют пространство. Стулья  с каркасом из металла и сиденьем и спинкой из натуральной кожи – производства голландской компании JESS. Расположиться можно и в оконных проемах, обитых металлизированной простеганной в стиле LV тканью. Свет от основных светильников дополняется светодиодными лентами на задней стене бара, разноцветными лайтбоксами в азиатском стиле на потолке и высокими электронными свечами в декоративных канделябрах, которые также играют роль дополнительных вертикалей в помещении. Светильники на потолке расположились между балками, интенсивность их освещения отрегулирована: свет не слишком яркий, но и не тусклый, позволяющий хорошо ориентироваться в пространстве и видеть собеседника. На минус первом этаже, где находится санузел с тремя кабинками, гардероб и служебное помещение, взгляд падает на необычную раковину, выполненную из расположенного под углом слэба мрамора. Вода стекает с него прямо в пол.

Рем Колхас не верит в ограничения – за исключением тех, которые сам создает!