Заглянуть в сказку: праздничные декорации брендов, универмагов и отелей по всему миру
Еще в ноябре модные бренды, исторические магазины и отели в разных странах начали показывать свои рождественские украшения. Тематические фасады и витрины, необычные елки и инсталляции: каждый интерпретирует главные символы праздников по-своему, неизменно заряжая сказочным настроением гостей и прохожих. Собрали наиболее эффектные декабрьские преображения, от Dior в Нью-Йорке и LOEWE в Мадриде до Galeries Lafayette в Париже и Gucci в Милане.
Фасад бутика LOEWE Мадрид
Фото: LOEWE
Фасад флагманского бутика CASA LOEWE в Мадриде в этом году «захватили» забавные пингвины. Это одна из историй праздничной коллаборации испанского бренда с японской студией керамики Suna Fujita, базирующейся в Киото. Команда мастерской перенесла своих фирменных миниатюрных персонажей не только на аксессуары LOEWE, но и на оформление магазинов в разных городах.
Елка Gucci в Галерее Виктора Эммануила II Милан
Фото: Gucci
В декабре внутри знаменитого миланского пассажа можно увидеть инсталляцию, созданную Gucci, — елку из 78 подарочных коробок, которые вместо ленты запечатаны узнаваемой пряжкой. Бело-серебристый арт-объект установлен на постаменте с логотипом модного дома: последний также венчает масштабную скульптуру. Задействованные в инсталляции «подарки» станут лейтмотивом праздничной кампании Gucci и появятся на витринах и в интерьерах избранных бутиков.
Фасад частного клуба Annabel’s Лондон
Фото: Annabel’s
Частный клуб Annabel’s представил рождественский декор своего здания еще в середине ноября. В этом году фасад украшает воздушный шар — по задумке команды символ надежды и процветания. Кроме того, объект воплощает пожелание наполненного приключениями и бесконечными возможностями предстоящего года, а волшебную атмосферу праздника усиливают светящиеся фигурки в форме звезд и гирлянды.
Елка у отеля Pulitzer Амстердам
Фото: Suat Aray
Главный символ Рождества для исторического отеля переосмыслила модный дизайнер Роксанда Илинчич. Ее 10-метровая ель украшена элементами из ярко-розового тюля, каждый из которых был тщательно скроен и обработан вручную командой дизайнера. Монохромное цветовое решение при этом отсылает к фирменному приему Илинчич.
Рождественские декорации универмага Galeries Lafayette Париж
Фото: GALERIES LAFAYETTE/VOISIN THIBAUT
Для создания новой праздничной сценографии команда парижского универмага Galeries Lafayette пригласила дизайнера Шарля де Вильморена. Коллаборация включала в себя оформление витрин, создание центральной рождественской елки и сотрудничество с представленными в пространстве брендами над тематическими изделиями. В дизайне главной инсталляции Вильморен использовал большое количество стеклянных элементов, чтобы создать визуальное ощущение легкости и света.
Витрины универмага Selfridges Лондон
Фото: Selfridges
На время праздничного сезона витрины британской сети универмагов Selfridges превратились в настоящие театральные декорации. Так, монтаж украшений во флагманском магазине в центре Лондона занял около 100 часов. На декорациях под названием Showtime! можно заметить Санта-Клауса в образе театрального режиссера, елку как главную героиню импровизированной постановки и даже актера стендапа.
Елка в отеле The Tokyo EDITION, Toranomon Токио
Фото: The Tokyo EDITION, Toranomon
За дизайн елки для токийского отеля The Tokyo EDITION, Toranomon в этом году отвечал художник Акира Фудзимото. Инсталляция стала продолжением его проекта Babel of the Ocean, в рамках которого он осмысляет глобальные экологические проблемы. Объект создан с использованием океанического мусора и вечнозеленых растений, выставленных в вестибюле отеля.
Витрины универмага Fenwick Ньюкасл
Фото: Fenwick
Команда Fenwick вдохновлялась знаменитой серией «Хроники Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса. Так, на витринах можно увидеть главных персонажей из романа «Лев, Колдунья и платяной шкаф», которые погружают зрителей в волшебную атмосферу сказки.
Инсталляция Dior для универмага Saks Fifth Avenue Нью-Йорк
Фото: Paul Vu; Luis Guillén Photography
Еще один модный бренд, Dior, преобразил знаковый нью-йоркский универмаг Saks Fifth Avenue. Масштабная инсталляция Wheel of Fortune украсила фасад здания, объединив узнаваемые мотивы дома, среди которых знаки зодиака, клевер и звезды. Витрины магазинов Saks также были дополнены миниатюрными сценками, рассказывающими об истории Dior.
Праздничные витрины флагмана Tiffany & Co Нью-Йорк
Фото: Ricky Zehavi
Рождественские украшения витрин — одна из главных традиций ювелирного бренда Tiffany & Co., которой команда следует на протяжении более полутора веков. Компания создает настоящие миры, призванные завораживать и восхищать как покупателей, так и проходящих мимо людей. В этом году такая сказка дополнила недавно открывшийся после реконструкции флагманский бутик бренда на Пятой авеню.
На обложке: елка Roksanda x Pulitzer. Фото: Suat Aray.